ridht

ТОННЕЛЬ
Выпуск № 34 (2010)
TUNNEL

Евгений Файдыш

КОНЦЕПЦИЯ МНОГОМЕРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ФЕНОМЕН НЛО

В года рассвета космонавтики при интерпретации многочисленных фактов появления НЛО и контактов с ними преобладала точка зрения, что мы имеем дело с пришельцами из Космоса, инопланетными кораблями. Однако более глубокий анализ фактов показывал, что подобная точка зрения далека от действительности. А явления подобные НЛО известны с глубокой древности и постоянно сопровождали человечество. Менялась только интерпретация подобных фактов, зачастую носившая чисто религиозный или мистический характер.

Примерами подобного рода изобилуют различные древнейшие тексты от Индийских Рамаяны и Махабхараты до Библии. И если в Рамаяне говорится о летательных аппаратах дисковидной формы (виманах), которыми обладал тогдашний властелин Земли демон Равана, то в Библии подобные явления связываются с появлением божественных сущностей ангелов, серафимов и т.д. Похожие описания можно встретить и в фольклоре индейцев Северной и Южной Америки. Так индейцы Хопи описывают летательные аппараты предыдущей цивилизации (Лемурийской), имеющие форму щитов (павуота) [1].

Поэтому гораздо более правдоподобной представляется гипотеза о том, что НЛО постоянно присутствуют в нашем мире с глубокой древности и приходят к нам из слоев параллельной реальности, более высоких измерений пространства. И об этом наши предки знали с глубокой древности, в той же Индии считали, что виманы - машины для перемещения между мирами.

Так же очень часто при появлении НЛО фиксируется и возникновение особых измененных состояний сознания у контактантов. Зачастую и сам контакт возникает в трансовых или сноподобных состояниях.

Все эти факты находятся в хорошем соответствии с современными концепциями многомерной реальности и трансперсональной психологией. На них мы и остановимся подробнее.

Структура тонкоматериальной реальности

Реальность, открываемая человеку при погружении в измененные состояния сознания, очень сильно отличается от привычного нам мира. Прежде всего, потрясает ее невообразимая по сравнению с нашим миром сложность. Она включает бесконечное множество миров таких же, как наш и гораздо более сложных, обладающих более высокой размерностью, другой геометрией пространства и времени, другими физическими законами. И все эти миры связаны в единое целое и взаимодействуют друг с другом. Естественно какие-то связи сильнее, какие-то слабее, поэтому пространство миров неоднородно, в нем существуют сгущения и разрежения, совсем как в нашей физической вселенной, где звездные миры образуют созвездия и галактики.

Однако принципы объединения тонкоматериальных миров не столь однозначны как в нашей вселенной. Они зависят от характера рассматриваемых связей, поэтому с разных точек зрения и сгущения, и разрежения будут выглядеть очень по-разному - геометрия этого мира виртуальна. Так мы можем объединить миры по принципу исторических связей, близости взаимодействия в настоящее время, выстроить, исходя из категорий добра и зла, и т.д. И все эти классификации будут по-своему верны.

Поэтому, имея дело с тонкоматериальной реальностью, мы должны привыкнуть к одновременному существованию различных, часто противоречащих друг другу описаний одного и того же объекта или явления. Это похоже на квантово-волновой дуализм в физике, когда электрон одновременно описывается как волна и как частица.

Остановимся сначала на особенностях взаимодействия между мирами, существующих между ними связях. Если не упорядочивать миры по тем или иным характеристикам, а рассматривать всю совокупность связей существующих между ними, то многомерное гиперпространство будет напоминать гроздь винограда, где каждый отдельный мир, вселенная представляет собою отдельную ягодку. При этом только со стороны наблюдателя, находящегося в гиперпространстве, она напоминает сферу ("ягоду"), изнутри это бесконечная вселенная.

Гиперпространственные тоннели

Однако в отличие от грозди винограда, вселенные в гиперпространстве связаны гораздо сильнее. Сеть связей между ними напоминает скорее многомерную паутину, причем паутину виртуальную, так как многие связи появляются на короткое время и тут же исчезают. В то же время есть система связей достаточно устойчивых, образующих своеобразный костяк гиперпространства. Они образуют как бы магистральные пути, аттракторы вокруг которых возникают и пропадают виртуальные тропинки.

Свойства таких путей, тропинок (гиперпространственных тоннелей, шлюзов) довольно сильно отличаются от дорог нашего мира.

Во-первых, в гиперпространстве исчезает привычная нам протяженность. Перемещение между очень удаленными в нашем мире точками через гиперпространство может происходить практически мгновенно. Представим наш мир в виде плоского листа (как географическую карту Земли). Тогда, чтобы попасть из России в Индию, придется преодолеть много тысяч километров, двигаясь по поверхности нашей планеты. Но если мы сложим лист так, чтобы исходная и конечная точки совпали, переход произойдет мгновенно. Естественно, что все это может реально произойти только в многомерном гиперпространстве, из которого наш мир выглядит как плоскость (точнее гиперплоскость).

Во-вторых, очень часто движение по гиперпространственному тоннелю однонаправлено, т.е. если вы попали по нему из одного мира в другой, то воспользоваться им для возвращения уже будет невозможно. Придется искать новую дорогу, что бывает очень непросто.

В третьих, различные гиперпространственные тоннели могут иметь разные диапазоны прозрачности, т.е. пропускать не все виды вещества и энергий. Так, большинство из них прозрачны для тонких энергий и не пропускают физическую материю, вещество. Хотя переброс вещества из одного мира в другой в принципе возможен и иногда происходит, это крайне редкое явление. К тому же, если миры имеют различные физические законы или же их материальные составляющие не могу сосуществовать (например, состоят из материи и антиматерии), перенос вещества в принципе не возможен. Поэтому сравнительно низкий диапазон прозрачности гиперпространственных тоннелей, возможно, является своеобразным защитным механизмом.

Важной и не простой задачей является поиск или формирование тоннеля ведущего в нужный мир и нахождение входа в него. В принципе из любой точки нашего пространства, наверное, можно проникнуть в любой мир, однако это может потребовать неимоверных усилий. Проще попытаться найти область, где граница между ними прозрачнее, так же, как если мы хотим попасть в соседнюю комнату, мы не взрываем стену, а ищем дверь. Простейший способ поиска прохода между мирами использует принцип подобия. Т.е. место, из которого вы собираетесь совершить погружение в определенный мир, должно быть на него похоже. Так Сибирские шаманы, погружаясь в нижний мир, используют низменности, пещеры, темное, вечернее время суток и т.д. А в верхний мир путешествуют с вершин холмов, желательно на рассвете.

Иными словами, вы как бы должны создать модель нужного вам мира, используя как естественный ландшафт, так и формируя соответствующую обстановку, эмоциональное состояние, совершая обряды и ритуалы.

Обычно наиболее тонкие границы между мирами находятся в так называемых местах силы, хорошо известных в древних эзотерических традициях. С глубокой древности эти зоны нашей планеты использовались для мистических и религиозных обрядов, на них строились культовые сооружения, храмы. При этом часто сооружались специальные конструкции, усиливающие прозрачность границы и поддерживающие избирательный контакт между мирами. Одним из примеров могут служить древние мегалитические сооружения, ступы, мантровые колеса и т.д.

Мембрана

Очень важной частью гиперпространственного тоннеля (шлюза) является мембрана (дверь), т.е. проход, через который вы можете в него проникнуть или выйти. Как правило, тоннель не открыт все время и для каждого желающего. Чаще мембрана напоминает дверь сейфа со сложным кодовым замком, да еще с вооруженной охраной. Поэтому мало найти дверь в тоннель, надо еще и суметь в нее войти. Для этого может понадобиться знание очень сложных обрядов и ритуалов.

Так как через гиперпространственные тоннели происходит взаимодействие между мирами, зачастую обладающими разной физикой, мембрана может иметь очень необычную форму. Она может выглядеть как сложная многоцветная радуга, туманная дымка, очень часто обладает самоподобной структурой, фрактальной геометрией.

Кроме тоннелей существуют и другие формы связи между мирами, хотя они и встречаются гораздо реже. К ним относятся переходы в замкнутой капсуле (пузыре), в чем-то вроде кабины лифта, движущейся между мирами.

Дерево миров

Как мы уже говорили, возможны различные формы упорядочивания связей между мирами. Одной из наиболее общих форм является классификация по уровням проявленности. Она известна с глубокой древности в самых различных традициях, но наибольшей полноты достигла в Тантре, Каббале и Европейской мистической алхимии. Мы сейчас попытаемся описать ее в наиболее общем виде, базирующемся на работах К. Юнга и других современных психологов.

В древних традициях такую классификацию часто сравнивали с деревом и называли древом миров. Она организована по иерархическому принципу, причем, чем выше уровень иерархии, тем менее он проявлен в материальном мире и тем большее число более низких иерархических уровней входит в него. Иными словами, высота иерархического уровня определяется разнообразием и количеством включенных в него подуровней. Внизу такой иерархии находятся воплощенные сущности: люди, животные, растения, духи природы и т.д. А наверху - сверхсознание, высший, недифференцированный Божественный принцип (Парамашива, Дхармакая, Будда Махавайрочана). Одним из парадоксов многомерной картины мира является то, что находящаяся в бесконечности вершина дерева (сверхсознание) одновременно присутствует в каждом атоме, каждом существе нашей реальности.

Эта вершина является тем центром, к которому устремляются все уровни иерархии как ручейки, вливаясь в более высокие, бегущие к стволу уходящему в бесконечность. Еще одна метафора, используемая для описания этой иерархии - русло реки с множеством впадающих в него ручейков. Используя современную терминологию, мы можем сказать, что древо мира представляет собой гигантскую фрактальную структуру, имеющую древовидную, самоподобную геометрию.

Путешествие в бесконечные пространства древа мира начинается с индивидуального подсознания. Именно его глубины открываются в коллективное бессознательное, связывающее отдельные личности в единое целое. Термин коллективное бессознательное был введен К. Юнгом и описывает гигантский информационный банк, хранящий коллективный, надличностный опыт всего человечества.

Одним из важнейших измерений древа мира является время, т.е. каждое архетипическое пространство существует не только в настоящем, но и в прошлом и будущем. И точно так же, как вы путешествуете межу разными архетипическими мирами настоящего, вы можете странствовать между разными временными срезами одного и того же мира. Правда, такие странствия намного сложнее и требуют достаточно высокой квалификации.

По всей видимости, древо мира является наиболее общей классификацией тонкоматериальных миров. Однако известно и множество других классификаций, так или иначе вытекающих из "древовидной". К ним относится традиционная шаманская картография верхнего, среднего и нижнего мира, деление тонкоматериальной вселенной на божественные и демонические миры, рай и ад (более обобщенной и подробной версией этой схемы являются 6 сансарических миров Индуизма и буддизма).

Пространство и время

Остановимся теперь на инвариантах внутреннего пространства, то есть таких его особенностях, которые практически одинаково воспринимаются разными людьми независимо от их культурной и национальной принадлежности.

Такие инварианты могут проявляться в сказках, художественных произведениях, религиозных и культурных традициях, в снах и галлюцинаторных образах. Они связаны не только с пространственно-временными отношениями, но и с сюжетной структурой художественных произведений, ценностной ориентацией человека.

Одним из родоначальников научного изучения подобных психологических инвариантов или архетипов является К. Юнг. В его работах на примерах анализа структуры древних мифов, более поздних произведений искусства и сновидений показано существование архетипических инвариантов, приведена их классификация.

Попытаемся выделить основные инварианты внутреннего пространства, обуславливающие его специфику, отличие от физического пространства, непосредственно взаимодействующего с человеком (ньютонова пространства).

Во-первых, следует отметить отсутствие неизменных размеров и даже формы у одного и того же объекта. За считанные мгновения он может вырастать до гигантских размеров и, наоборот, становиться микроскопически малым. Подобные эффекты многократно отмечались в снах, галлюцинациях, фантазиях, нашли свое отражение в многочисленных мифах, преданиях, фольклоре. Так, в работе Б. Тана приводится описание изменения состояний сознания у чукотского шамана. "...Трудно понять, какие бывают духи, большие или маленькие. Посмотришь на духа - и он меньше мошки. Посмотришь опять - и он уже ростом с человека. И вот погляди: он уже сидит на утесе, и ноги его стоят внизу на песке. Приглядись к нему ближе: он кажется не больше пальца. Погляди на него издали, сквозь легкий туман - и он высится, как целая гора..." При этом громадными обычно представляются не объекты, которые доминируют над данным человеком, представляют для него опасность, а, наоборот, маленькие, подчиненные ему. При этом смена отношений подчинения, доминирования может приводить к резкому изменению размеров объекта.

Для образов внутреннего пространства характерна также деформация пропорций. Какая-то часть может увеличиваться и становиться огромной, в то время как другая резко уменьшается. Такие деформации относительных размеров часто возникают в детских снах, их можно увидеть во многих ритуальных рисунках и скульптурах, отражающих восприятие в измененных состояниях сознания человека. В монографии М. Мерфи приводится пример такой деформации относительных размеров, возникшей у игрока в гольф в ответственный момент соревнования: "...Лунка, в которую должен был попасть игрок, вдруг увеличилась, по его собственному признанию, до размеров ванны. Я попробовал задержать это ощущение, - рассказывал спортсмен, - не пытаясь объяснить себе его природу..."

Таким образом, если в ньютоновом пространстве инвариантными являются размеры и формы объекта (если, конечно, они не деформируются внешними силами), то во внутреннем пространстве неизменны лишь наиболее общие топологические характеристики объектов, а размеры и форма могут трансформироваться в очень широких пределах.

Во-вторых, если обычное физическое пространство однородно и изотропно, то во внутреннем существуют сильнейшие неоднородности и топологические склейки, делающие возможным мгновенный переход из одной геометрии пространства в другую. Иными словами, тут скорее можно говорить о множестве пространств с разной геометрией, соединенных тоннелями и образующих сложную сеть. Такие сложные пространственные структуры в физике используют для описания эффектов квантовой теории гравитации.

При описании перехода из одного такого пространства в другое обычно используют аналогии узкой щели, трещины, колодца, туннеля. Этот мотив постоянно присутствует в мифах, сказках. Образ узкого тоннеля возникает и при описаниях состояний, переживаемых в момент клинической смерти, недаром ритуал прохождения через узкий проход, лаз и т.д. присутствует практически во всех древних обрядах инициации. Тут можно провести аналогии и с прохождением новорожденного через родовые пути.

Еще одной характерной особенностью, связанной с переходом через "тоннель" или точку сингулярности, если пользоваться физической терминологией, является инверсия многих качеств объекта, проходящего такую трансформацию. Так, левое может стать правым, наружное - внутренним, женское - мужским. Отсюда свойственное многим древним мифологиям представление, что один и тот же объект (например, андрогин) может одновременно обладать противоположными качествами, существовать в нескольких ипостасях, быть частью чего-то большего и одновременно вмещать его в себя. Все это связано, по-видимому, с тем, что один и тот же объект или образ может проецироваться в различные области внутреннего, моделирующего разные аспекты реальности пространства, обладающие разной структурой и геометрией и даже размерностью. Иными словами, внутреннее пространство представляет собой сеть из сравнительно независимых областей, соединенных через точки сингулярности.

Из них видно, что инварианты внутреннего пространства носят более общий и универсальный характер, то есть его отдельные области могут имитировать и законы ньютоновой механики, что и происходит при повседневном, рутинном взаимодействии человека с окружающей средой. Однако при более сложных психических процессах, особенно в экстремальных ситуациях, творчестве, глубоких эмоциональных и духовных переживаниях, вступают в действие более мощные информационные моделирующие механизмы. В чем-то ситуация напоминает соотношение релятивистской и квантовой механики с классической, являющейся их частным случаем, справедливым при низких скоростях и малых энергиях.

Порталы

Из картины многомерной реальности, рассмотренной выше ясно, что очень большую роль в феномене НЛО играют порталы - проходы, соединяющие нашу Землю с другими слоями многомерной мира. Они в свою очередь очень тесно связаны с особыми зонами Земли, так называемыми местами силы. Именно в них чаще всего находятся проходы, соединяющие наш мир и слои параллельной реальности (порталы) и Базы пришельцев [2]. Как правило, именно в этих областях чаще всего регистрируются НЛО. Примерами могут служить озеро Байкал, пустыня Наска (Перу), некоторые высокогорные районы Гималаев, Кавказа, Саян, Анд и т.д.

Очень часто в этих районах расположены древние мегалитические сооружения, по-видимому, усиливающие эффект действия такого прохода. Это каменные круги, мантровые камни, лабиринты, дольмены и т.д.

Рассмотрим более подробно феноменологию таких проходов или порталов. Как мы уже говорили, проникновение в нашу реальность происходит из параллельных миров, расположенных в более высоких измерениях пространства и времени. Соответственно и с порталами должны быть связаны эффекты более высокой мерности пространства.

Соответственно в зонах перехода (порталах) велика вероятность "размывания" мерности нашего пространства и возникновения геометрических структур с промежуточной, дробной размерностью. Такие множества в традиционных культурах известны с глубокой древности, а в современной математике были открыты сравнительно недавно, в 19 веке. Это самоподобные множества, фракталы [3].

Фракталы - очень необычные множества, открытые современной наукой в 19 веке. Однако их подлинную красоту и сложность смогли оценить только во второй половине 20-го века, с появлением мощных вычислительных машин. Именно с их помощью стало возможным получение цветных, удивительно красивых орнаментов - геометрических образов фрактальных множеств. Глядя на них, почти невозможно поверить, что это не результат кропотливой работы талантливого художника, а всего лишь область притяжения корней дифференциального уравнения, рассчитанные компьютером! Пример такого фрактального множества можно увидеть на рис. 1.

Рис. 1. 3-х мерный фрактал "губка менгера"

К удивительным свойствам фракталов относится, во-первых, их самоподобная структура, а во-вторых, дробная размерность. Самоподобие означает, что внутри каждой, даже бесконечно малой области фрактала, снова и снова повторяются одни и те же геометрические элементы, возможно меняя свои пропорции и цветовую гамму, но сохраняя топологическую инвариантность. Это хорошо видно на примере самоподобной структуры пентограмма (рис. 2).

Рис. 2. Фрактал "пентограмма" при n = 3 и его готический аналог

В то же время самоподобные орнаменты известны с глубокой древности в самых разных странах. В качестве примера можно привести самоподобную пентограмму, изображения которой можно встретить и в средневековой Европе и в Японии и в Индии. Другой пример древнее тантрическое изображение пути энергии Кундалини в человеческом теле, имеющее форму фрактального множества Пеано (см. рис. 3).

Рис. 3. Изображение пути энергии Кундалини в человеческом теле, имеющее форму фрактального множества Пеано

Как уже говорилось, именно фрактальные поверхности, скорее всего, и выступают в роли порталов. Это связанно с их дробной размерностью и самоподобной структурой. Примера подобных фрактальных поверхностей, полученных при моделировании на компьютере, показаны на рис. 4.

Рис. 4. Фрактальные мембраны порталов, результаты компьютерного моделирования

Такие фрактальные структуры могут иметь и естественное происхождение. Ими, в частности, могут быть скальные образования и пещеры, сложные узоры включений пород на поверхности камней и скальников, растительные ландшафты, береговые линии, облака, причудливые формы тумана или дыма и т.д.

В традиционных культурах особое сакральное значение придавалось естественным формам, напоминающим священные образы-архетипы. Так, например, в Индии, Тибете, Китае, да и в языческой традиции Руси особую роль придают камням и скалам, имеющим форму Лингама (фаллоса), особенно в сочетании с символикой женского начала (йони-линга). Одним из классических примеров священной лингамоподобной формы является гора Кайлаша, расположенная в Тибете. На фото. 5 показан естественный храм Шивы и его супруги Парвати в предгорьях Гималаев, имеющий форму йони-линги. По сведениям наших информаторов, в этих местах очень часто регистрируются различные аномалии типа огненных шаров, плазмоидов и НЛО.


Рис. 5. Естественный храм Шивы и Парвати в предгорьях Гималаев

Подобные лингамоподобные формы почитались и в других районах нашей планеты, в Сибири, в античной Греции, Франции, Шотландии и Ирландии, северной и южной Америке. Пожалуй, трудно назвать место нашей планеты, где бы не было подобной сакрализации.

Помимо этого сакральное значение придается естественным формам, напоминающим облик Богов или святых. Это могут быть и камни и скалы и целые горные образования.

Подобные образы могут появляться и во временных природных образованиях типа облаков, тумана, газо-пылевых выбросов из кратеров вулканов, гейзеров и т.д. Согласно традиции, такие лики свидетельствуют о формировании портала и проникновении сущностей из параллельных миров. Важно подчеркнуть, что такое проникновение не обязательно происходит на уровне вещества, это могут быть и полевые вихревые образования, и чисто информационные каналы. Фотография 6 сделана на Гавайях. На ней зафиксировано облачное образование, имеющее форму, очень напоминающую НЛО.


Рис. 6. НЛО подобное облако на Гавайях

Так, часто в зонах проходов появляются так называемые круги на полях, причем довольно распространенными являются фрактальные формы - множества с дробной размерностью (рис. 7). В качестве примера можно привести район Стоунхенджа, древнего мегалитического комплекса, расположенного в Англии [4]. Там практически всегда можно встретить один или несколько подобных кругов довольно сложной формы.

Рис. 7. Круг на поле, имеющий фракталоподобную форму (Британия) Рис. 8. Гигант из Церна Аббас (Дорсет, Англия)

Интересно, что помимо мегалитических каменных кругов, в этих местах с глубокой древности создают и гигантские изображения Богов. Особенно известен символ плодородия "Гигант из Церна Аббас (Cerne Abbas giant)". Его контурное изображение образовано неширокими траншеями, прорытыми на склоне мелового холма и проявляется каждую весну, как только взойдет трава (рис. 8).

Надо сказать, что искусственные сооружения, имеющие самоподобную форму, встречаются в разных районах нашей планеты, особенно в местах силы. Это различные мегалиты: каменные круги, дольмены, стоячие и мантровые камни, лабиринты и лабиринтоподобные формы. Они, по всей видимости, создавались, чтобы сформировать или усилить порталы определенной направленности.

И везде, где встречаются подобные мегалиты или рисунки, - на полях, склонах холмов - резко возрастает частота появления НЛО, что косвенно подтверждает гипотезу о их проникновении в наш мир через подобные порталы.

Еще одной распространенной ландшафтной формой, так же традиционно воспринимаемой как портал, проход в иные измерения реальности, являются различные лабиринты. Они чаще всего делались с помощью камней, в разных районах Британии часто встречаются лабиринты, вытравленные в дерне.

Удивительным примером подобных лабиринтов могут служить гигантские фигуры пустыни Наска и Пальпа (рис. 9). Они принадлежат к так называемым позитивным лабиринтам, сформированным из одной не пересекающейся линии.

Рис. 9. Лабиринт из нагорья Пальпа ("Солнечные часы")

Исследовательница фигур Наска Анна Мария Райхе считала, что в этом районе находятся проходы в параллельную реальность. Об этом же свидетельствуют и многочисленные местные легенды. Более того, есть множество свидетельств о неземном происхождении этих фигур или, по крайней мере, об использовании при их изготовлении неизвестных нам высоких технологий [5].

Ольхон

Другим очень интересным местом, где встречается множество кругов на траве, является равнинная часть Ольхона, самого большого острова на озере Байкал. Традиционно его считают священным местом шаманизма. Существует множество историй о загадочных исчезновениях и появлениях людей в этом месте, контактах с потусторонними сущностями, появлении загадочных летающих объектов. Как это не странно об этих кругах практически отсутствуют публикации, несмотря на то, что Ольхон очень популярное туристское место. Возможно, это объясняется тем, что круги в основном встречаются в малопосещаемых туристами местах (рис. 10).

Мы исследуем круги Ольхона уже много лет. В этом нам помогает местный житель Степан, который и показал нам первый раз эти удивительные образования. Рисунок кругов формируется за счет изменения характеристик травы. По контуру круга она может расти более плотно и быть выше или, наоборот реже. Иногда сильно меняется и цвет травы (см. рис. 11).

Рис. 10. Травяной круг на острове Ольхон (Байкал) Рис. 11. Круг в форме "глаз" Рис. 12. Круг, разрезанный дорогой

Мы исследовали много подобных кругов, и объяснить изменения параметров роста травы характеристиками грунта невозможно. Иногда часть контура круга может проходить по скальникам, пересекать дорогу и т.д. Но характер параметров растительности остается одним и тем же - свойственным данному кругу (рис. 12).

Мы собрали большую коллекцию виртуальных сканов кругов. Их можно увидеть на рис. 13, 14. На иллюстрациях показан круг, а затем полученный в нем скан. При этой технологии, созданной на основе принципа синхроничности, мы получаем изображение информационных полей, связанных с данным местом (Файдыш, 1995) (1, 4, 6).

Рис. 13. Пример круга с гармоничным сканом

Видно, что часть кругов дает удивительно гармоничные сканы (рис. 13), некоторые проявляют явно деструктивные энергии (рис. 14). Последние обычно частично разрушены или расположены рядом с зонами разрушений.

Рис. 14. Пример круга с деструктивной энергией

На рис. 15 приводится скан мегалита, так же расположенного на Ольхоне. В этом случае в скане присутствует даже индуистская мандала богини Кали, одного из важнейших архетипов женского начала, что говорит об очень сильных энергиях этого места, возможно, связанного с древними культами.

Рис. 15. Мегалит острова Ольхон и его скан

А на рис. 16 показан построенный нами на Ольхоне летом 2009 года 11-ти витковый лабиринт и его скан. Это традиционное экологическое сооружение, направленное на восстановлении гармонии этого удивительного места, удаление из биосферы Земли избытков хаоса (энтропии). С ним связан архетип любимого героя Индии Бога-обезьяны Ханумана, борца с древним "глобализатором" демоном Раваной. Из скана видна сильная связь этого лабиринта с космической энергией (на скане архетип кометы). Данный лабиринт был сооружен моими студентами из Иркутска и Полоцка (Белоруссия).

Рис. 16. 11-ти витковый лабиринт и его скан

Тенденция к уничтожению мест силы

В наши дни явно обозначилась одна крайне негативная тенденция, связанная с НЛО и планетарными местами силы. Это, с одной стороны, изъятие, замалчивание важнейшей информации, связанной с ними, с другой, настойчивое стремление уничтожить, разрушить подобные уникальные места.

Список мест силы неоднократно подвергавшихся подобным "атакам", огромен. Вот только несколько примеров. Это озеро Байкал, возле которого еще при советской власти был построен целлюлозно-бумажный комбинат, до сих пор отравляющий его воду, а совсем недавно по берегу этого уникального места пытались проложить нефтяную трубу. Рядом с Байкалом расположен город Ангарск, мощнейший центр химической промышленности еще с советских времен. Сейчас там собираются устроить захоронение радиоактивных ядерных отходов, свозимых со всего мира и т.д.

Другой пример пустыня Наска с ее уникальными фигурами. Там в 50-х годах 20-го века собирались устроить водохранилище. Только протесты международной общественности, поднятой М. Райхе, смогли спасти это уникальное место.

В наши дни предпринимаются настойчивые попытки уничтожения древнейшего многомерного портала и индуистской святыни моста Рамы - скальной гряды расположенной между Индией и Шри-Ланкой. Там собираются прорыть судоходный канал.

В США в долине Кренстоун (штат Колорадо) расположена священная для всех индейцев гора Бланка. По легенде ее разрушение ознаменует конец света. Семейство Бушей собирается в этом высокогорном районе начать добычу питьевой воды из гигантского подземного моря. Это может привести к резкому усилению тектонической активности и разрушению этого уникального места.

А вот примеры замалчивания. О сокрытии и шельмовании в нашей стране информации о НЛО можно не говорить. Одна комиссия по лженауке, созданная при академии наук покойным академиком Гинзбургом после развала СССР, говорит о начале нового средневековья и конце науки. К счастью аналогов такой современной инквизиции пока нет ни в одной стране мира. А вот примеров сокрытия и замалчивания информации о планетарных местах силы предостаточно.

Одним из древнейших центров человеческой цивилизации является остров Крит. Несколько тысячелетий до нашей эры там существовала крито-минойская культура, прародительница античности. С этим местом связана и знаменитая легенда о лабиринте Минотавра - древнего чудовища хаоса. Этот, возможно первый архитектурный лабиринт, по легенде был творением знаменитого Дедала и спас человечество от ужасного монстра. О том, какую важнейшую роль предавали этому лабиринту в древности, говорит хотя бы то, что его изображение чеканилось на греческих, а затем и римских монетах (рис. 17).

Рис. 17. Античные монеты с изображением лабиринта Минотавра Рис. 18. Кастальский источник (Дельфы, Греция)

Так вот, ни какими рациональными причинами не возможно объяснить, что ни в музее Кнососа древнего дворца Миноса, "отца" Минотавра, ни в других музеях и сувенирных лавках Греции не возможно найти ни одного изображения лабиринта! И это при том, что сувенирный бизнес процветает и гораздо менее значимые раритеты, например, фетский диск, тиражируются миллионами экземпляров и на брелках и на постерах и на майках и т.д. Тут налицо огромная упущенная выгода.

Такое впечатление, что некая цензура или инквизиция запретила это священное изображение. Наверное, силы хаоса сейчас стоят у руля глобализованного человечества и боятся всего, что может привнести гармонию в наш мир.

Похожую ситуацию мы увидели и в огромном музейным комплексе в Дельфах. Наверное, каждый слышал или читал о знаменитом Дельфийском оракуле. Так вот в этом музее вы не найдете ни одного упоминания о нем, ни одной таблички! Более того, даже служащие музейного комплекса ничего об этом не знают. Мне с моими греческими коллегами потребовалось несколько часов расспросов и поисков в этом гигантском музейном комплексе, пока мы нашли одно из мест, связанных с оракулом - Кастальский источник. И тот был закрыт на неизвестный срок, а вход завален камнями (Рис. 18). На фото 19 можно увидеть НЛО подобное облако, сфотографированное в этот же день у храма Аполлона, где и происходило прорицание оракула.

Рис. 19. НЛО-подобное облако у храма Аполлона (Дельфы, Греция)

А вот пример из другого конца планеты. В наши дни широко известна пустыня Наска. В маленьком городке Наска туристы - основной источник существования. Там несколько аэродромов, с которых постоянно взлетают и садятся маленькие самолеты, облетающие знаменитые фигуры, хорошо видимые с воздуха. Так вот, рядом с Наска расположено плоскогорье Пальпа с еще более удивительными фигурами.

Там можно увидеть огромный мегалитический комплекс типа Стоунхенджа, только в форме мандалы. Там же находится гигантская система спиральных лабиринтов. Только ни в одном путеводителе об этом ни слова. А в сувенирных лавках абсолютно та же ситуация, что и в Греции: обезьянки и паучки из Наска миллионными тиражами и не одного изображения из Пальпа! Да и в серьезной научной литературе про лабиринты вы не найдете ни одного упоминания о лабиринте из Пальпы. Мы и сами совершенно случайно узнали про это удивительное место и смогли туда слетать только при третьем посещении Перу.

Шесть миров Сансары и облик пришельцев

В традициях Индуизма широко распространена концепция 6-ти миров Сансары, т.е. параллельных миров очень тесно связанных с земной реальностью. Считается, что в этих мирах происходит реинкарнация, воплощения после очередной смерти [6]. Используя архетипы 6-ти миров Сансары, можно попробовать разработать критерии, позволяющие понять, с какой категорией существ мы имеем дело при контакте с каждым конкретным НЛО.

Естественно это могут быть и пришельцы из других кластеров - миров, расположенных в удаленных от Земли местах нашей вселенной (4-х мерного пространства-времени). Однако, по нашим данным, такие контакты невероятно редки. В подавляющем же большинстве случаев это, по-видимому, выходцы из одного из миров Сансары, метаисторически связанных с кластером Земли.

Пожалуй, самыми частыми бывают контакты с миром голодных духов, прета локой. В наши дни этому очень способствуют технологии виртуальной реальности: интернет, игры, интерактивное телевидение.

В Тибетской традиции насчитывают более 42 разновидностей голодных духов, отличающихся внешним обликом, уровнем интеллекта и т.д. Однако все они являются паразитическими сущностями и стремятся к жизненной энергии человека, отличаются чрезвычайно высокой способностью к мимикрии, изменению внешнего облика. Обычно они имеют аттрактивный облик, маскирующийся под духовных учителей, древних Богов и Богинь, пришельцев из Космоса, умерших друзей или родственников (спиритизм). Но могут имитировать и практически любой другой облик, включая и внешность обитателей других миров Сансары. Поэтому их лучше всего идентифицировать по характерным поведенческим стереотипам.

Так одной из их особенностей является навязчивое желание войти в контакт, заинтересовать, втереться в доверие. Часто для этого используется неприкрытая лесть, игра на слабых местах контактанта. Другой характерной чертой является удивительно банальный характер информации получаемой при подобных контактах. Это связано с паразитической природой подобных сущностей и, соответственно, практически полным отсутствием творческого начала. По сути, они считывают все передаваемую информацию из психики контактанта, соответственно не способны сообщить что-то новое. Примерами подобного рода контактов изобилует литература о так называемом ченнелинге.

По нашим наблюдениям, контакты с архетипическими образами обитателей других миров Сансары происходят значительно реже. Ниже мы приводим краткое описании их основных признаков:

- Обитатели мира Богов - очень высокие, исходит сияние, чудесный аромат, ощущение благости.
-Обитатели мира Асуров - высокие, воинственные, агрессивные.
-Обитатели Адских миров - согласно большинству традиций, проход из этих пространств в наш мир сейчас практически закрыт. Он откроется лишь во время апокалипсиса. Для обитателей адских миров характерен устрашающий облик, отвратительный запах (сера…), ощущение ужаса, тоски, бессилия.

Если говорить про мир людей, то тут тоже могут быть пришельцы. Это, во-первых, посетители из прошлого из будущего. Другой вариант посетителей может быть связан с так называемыми зеркальными отражениями Земли - параллельными пространствами, в которых существуют несколько отличные варианты земной реальности. Согласно некоторым моделям подобных отражений может быть бесконечное множество, а многомерная реальность представляет собой бесконечно ветвящийся граф таких отражений [7]. Прекрасное фентезийное описание подобной реальности можно найти в книге Р. Желязного "Хроники Амбера".

Что касается мира животных, а правильнее сказать множестве миров, т.к. согласно восточным представлениям они существуют во всех мирах Сансары, а также в кластерах пространств между ними. Это, прежде всего, мировой океан - огромное многомерное образование расположенное вокруг горы Меру. Его основными обитателями являются змееподобные существа наги, к этому же классу принадлежат и различные разновидности драконов. Соответственно оттуда они могут проникать и в другие миры, в том числе и наш.

Кроме того, животные, обитающие в мире людей, могу выступать в качестве своеобразных медиумов, через которых могут проникать к нам тонкоматериальные сущности из других миров. Такой ченнелинг животных особенно часто встречается в планетарных местах силы.

Заключение

Из вышеизложенного ясно, что проблема НЛО и "контактов" требует для своего успешного исследования существенного расширения научной парадигмы. Это, прежде всего, оперирование категориями многомерной физической реальности и рассмотрение моделей параллельных физических и информационных пространств, соединенных гиперпространственными тоннелями (порталами, мембранами). Изучения их связи с планетарными местами силы и древними мегалитическими сооружениями. А так же отдельного анализа особых состояний сознания, возникающих в момент контакта, исследование их архетипической символики и картографии.

Отдельного вопроса заслуживает роль НЛО и стоящей за ними цивилизации в поддержании гармонии биосферы-ноосферы, противодействии силам хаоса. С этой точки зрения достаточно тревожным симптомом является современная тенденция к уничтожению планетарных мест силы или к их выведению за пределы общественного сознания, замалчиванию (попытки уничтожения порталов, связывающих нас с многомерной реальностью).

Литература:

1. Файдыш Е.А Путеводитель по местам силы и параллельным пространствам. - М., "Парад", 2004, 350 стр.
2. Ажажа В. Подводные НЛО. - М., "Вече", 2008.
3. Мандельброт Б. Фрактальная геометрия природы. - М., ИКИ, 2002, 654 стр.
4. Файдыш Е.А. Геомантия в жизни современного человека. - Международный институт ноосферы, М., 2005, 127 стр.
5. Белоконь, Алла. Пустыня Наска. Следы иного разума. - М.: "Вече", 2007.
6. Файдыш Е.А. Путеводитель по кармическим архетипам. - Информационно-издательский центр СОЮЗ, Тверь, 2007, 336 стр.
7. Кауфман У. Космические рубежи теории относительности. - М., Мир, 1981, 350 стр.

Об авторе: Файдыш Евгений Александрович, Действительный член РАЕН, академик АИПУФО.
Международный Институт Ноосферных Исследований - http://www.shalagram.ru/
e-mail: technofengshui@yahoo.com

Источник: Доклад на 14-й Международной уфологической конференции, 24-25 октября 2009 г. (Не вошел в сборник докладов).